В Москве на площадках выставки «Россия» в рамках Дня туризма заместитель председателя Комитета по туризму Санкт-Петербурга Нана Гвичия высказалась за необходимость наращивания тур. потока из-за рубежа. Также эксперт отметила важность знания английского языка вне зависимости от уровня звездности отеля. Подробности – в короткой статье от «Новости & Смыслы»…
Приток иностранных туристов в Петербург необходимо увеличивать, сообщила зампредседателя комитета по развитию туризма города Нана Гвичия в ходе выступления в рамках Дня туризма на ВДНХ в Москве.
— В прошлом году Петербург принял 9,4 миллиона туристов, но иностранных гостей среди них пока недостаточно — около полумиллиона. Очевидно, что зарубежный турпоток необходимо наращивать. На это направлена обширная программа по продвижению северной столицы за рубежом: выездные презентации, участие в выставках и профильных деловых событиях, — цитирует зам. главы комитета пресс-служба в понедельник.
По ее словам, очень важно присутствие в других странах образовательных и туристских центров, рассказывающих об открытости Петербурга и России.
— В то же время мы уделяем большое внимание подготовке кадров в сфере гостеприимства. Например, нам бы хотелось, чтобы независимо от звездности отеля хотя бы один его сотрудник говорил на английском языке. Гости должны чувствовать себя комфортно, — отметила Нана Гвичия.
К примеру, руководство игорной зоны «Красная Поляна» в конце прошлого 2023 года отмечало, что туристы приезжают в Сочи и в игорную зону из более чем 40 стран. Среди стран, откуда в Сочи едут туристы:
— На сегодняшний день (октябрь 2023 – прим. ред.) доля иностранных гостей в игорной зоне «Красная Поляна» составляет 5 процентов, они приезжают из порядка 40 стран. В количественном выражении это 27 тысяч визитов за первые шесть месяцев 2023 года, — рассказывал тогда Павел Перов, генеральный директор игорной зоны в кулуарах «Форума туристических территорий».
Отметим, что % иностранных туристов до пандемии был значительно выше — до 27 процентов.
— Мы работаем с новыми рынками и направлениями, чтобы в будущем усилить международный потенциал игорной зоны, — делился тогда Перов с журналистами РИА «Новости».
Почему мы привели в качестве ключевого примера игорную зону «Красная Поляна»?! Все просто – они действительно активно занимаются привлечением туристов из-за рубежа и считают это направление важным для себя, что заметно по конкретным шагам в маркетинговой политике предприятия.
Сам же курорт Сочи, как и другие курорты Юга России пока в особой активности по развитию международных туристических потоков в последние годы особо не замечены. Понятно, что сейчас есть и много других важных вопросов, но помечтать о том, чтобы в Сочи, в Анапе, в Геленджике и на других курортах Юга России было бы побольше иностранных гостей, очень уж хочется!
Еще больше интересной и актуальной информации из жизни бизнеса г. Сочи и Юга России читайте здесь, из сферы туризма – здесь!