Как сделать Сочи и другие курорты Юга России по-настоящему стильными, качественными и желанными для гостей не только со всей России, но и для туристов из-за рубежа?! С одной стороны – очень непростая задача. С другой – многим более чем понятно, что и как делать… Планируйте надолго вперед, привлекайте лучших специалистов, доверяйте им, применяйте лучшие решения – всё то, что известно с давних, давних времен.
О том, как при строительстве либо реновации отелей, санаториев и курортов, обеспечить качественные решения по напольным покрытиям от невероятно авторитетного международного бренда – в нашей беседе с Ириной Кузнецовой, представителем бренда Balsan в России.
– Многие отели и санатории Сочи и Юга России, включая Крым, курорты Краснодарского края и Кавказских Минеральных Вод, планируют в ближайшие два-три года провести масштабные реновации своих обьектов. Чем им может быть полезен бренд Balsan?
– Наш завод производит и продаёт не просто ковры для отелей. Balsan предлагает качество, комфорт и стиль. Мы работаем как с мировыми гостиничными операторами, так и со всеми несетевыми отелями. Благодаря самому широкому в Европе разнообразию технологий производства ковров, мы можем предложить заказчику наиболее подходящий вариант ковра в зависимости от его нужд и бюджета.
На сегодняшний день, мы одна из немногих европейских компаний, кто остался работать в России. Мы продолжаем работу напрямую с российскими клиентами и поэтому нам удаётся сохранять цены и гарантировать минимальные сроки поставки.
Также в России есть я, с командой-семьёй за спиной. Несмотря на то, что все коллеги и руководство в Европе, я лично и мои клиенты чувствуем их поддержку во всём.
– Balsan – бренд премиум-класса. Значит ли это, что продукция бренда ориентирована исключительно на отели 5*? Или есть решения, например, для сегмента 4*, для люкс-номеров в 3*, для общественных зон?
– На сегодняшний день мы обладаем 26-ю различными машинами для производства ковров во всех ценовых сегментах и предлагаем не только огромный выбор стандартных коллекций, но и гибкие условия с широкими возможностями для индивидуальных решений. Благодаря этим возможностям мы с легкостью подберем ковры для отелей любого размера и с любым количеством звёзд.
При этом в каждом классе, и в премиальном для 5-звёздочных отелей и в бюджетном (без звёзд) мы предлагаем продукты с отличным балансом цены и качества для абсолютно всех общественных зон, разумеется, где уместно применение коврового покрытия. Так как большинство наших продуктов обладают классом пожарной безопасности КМ2 и практически все предназначены для общественных помещений, мы при работе с заказчиком ориентируемся на дизайн и технические требования к износоустойчивости, звукоизоляции и т.д.
Более того, мы единственные в Европе кто производит ковры для отелей с дизайном «вышитым» из окрашенной в массе нитки в технологиях ColorTec+ и ColorPoint. Об этих технологиях можно писать отдельную статью. Здесь тезисно скажу, что для отельеров появление этой технологии сравнимо с полетом человека в космос, так как данный тип окраски нити в корне меняет требования к обслуживанию и чистке ковровых покрытий. Ковровое покрытие из окрашенной в массе нити абсолютно устойчиво к выгоранию на солнце и воздействию агрессивных чистящих средств, даже отбеливателей.
Эти технологии помогают владельцам отелей экономить существенные средства на обслуживании ковров и многократно продлевают срок их службы. Мы на эти коллекции даём гарантию 15 лет!
— Насколько продукция Balsan подходит, к примеру, для конгресс-центров, для библиотек, для других функциональных общественных зон в отелях и санаториях?
— Наша продукция подходит для всех типов общественных помещений. Более того, мы предлагаем клиентам ряд дополнительных функций при укладке ковров в специфические помещения. Например, для объектов здравоохранения (санатории, дома престарелых, реабилитационные центры) мы предлагаем установку в структуру ковра специальной влагозащитной мембраны и антибактериального напыления на ворс. Для судоходной отрасли мы предложим продукт с международным морским сертификатом IMO, а для казино или колл-центра – ковровое покрытие с антистатичной обработкой.
Мы открыты и даже приветствуем сложные и нестандартные решения для отелей, не только в плане дизайна, но и с точки зрения технических возможностей.
— Ирина, а что такое бренд Balsan лично для Вас? Почему Вы стали не просто сотрудником, но настоящим амбассадором бренда?
– Balsan для меня – это, прежде всего, люди, мои коллеги и уже друзья. Я вижу, как изнутри завод принимает решения, создаёт новые коллекции, как относится к миру, как сохраняет природу. Конечно же, это все и формирует отношение и отношения как внутри завода, так и с рынком в целом. Поэтому я рада, что могу сотрудничать с таким бредом.
Кстати, Balsan – это фамилия, известная семья во Франции. И если немного углубляться в историю, то мы узнаем что именно Этьен Бальсан (сын промышленника Огюста Бальсана) помог сделать первые шаги в мире моды Коко Шанель, введя ее в высшие круг того времени.
– Мы беседуем с Вами в то время, когда завершается старый 2022 год, и начинается новый 2023 год. Что пожелаете нашим читателям и, конечно, отельерам Юга России в новом году?
– Завершая этот непростой год, хочется пожелать каждому из вас продолжать верить в волшебство! Даже в эти непростые времена мы все вместе вкладываем максимум сил для развития индустрии гостеприимства! Пусть с вами всегда будут семья, верные друзья и надежные партнеры, а в ваших домах царит достаток и любовь!
СПРАВКА:
Balsan – почти три столетия в производстве текстиля и ковровых покрытий премиум-класса. Компания уважает естественный баланс в своих творениях, сочетая цвета, дизайн и эстетику с уважением к окружающей среде.
Официальный представитель гостиничного направления Balsan в России – Ирина Кузнецова. Контакт: +7 (964) 582-55-27, сайт: https://www.balsan.com/