Тема развития бизнеса и людей – одна из самых любимых для всех сотрудников редакции «Новости & Смыслы». А если речь идет о продажах и с нами беседует Павел Медведев из Волгограда (хотя Павел и его команда давно работают в масштабах всей страны), то разговор будет и максимально полезным, и очень интересным. Рекомендуем к прочтению!
Более 13 лет наша команда «Медведев Консалтинг» работает с предпринимателями и компаниями по всей России, с целью найти самый короткий путь к увеличению продаж (для каждой конкретной компании). Собрав наш богатый опыт и успехи в этом направлении, проанализировав информацию и данные, мы нашли три действия, которые дают быстрый рост выручки в 92% компаний (с которыми работали мы). В этой статье поделюсь ими с вами.
1. Увеличение конверсии продаж.
В большинстве случаев, работая именно с увеличением конверсии, компаниям удается быстро сделать Х2 и более в выручке. Конверсия – процентный показатель, который говорит нам сколько процентов потенциальных клиентов сделали у нас покупку. И зависит конверсия от того, как мы и наши сотрудники общаемся с клиентами.
Что важно! Навязчивость не продает. И наоборот, сейчас чтобы продавать, нужно научиться формировать доверие с клиентом!
Как это сделать:
Самое первое и простое, что вы можете сделать, чтобы понять, что именно улучшить в общении – проанализируйте записи разговоров или тексты переписок с клиентами. Вы увидите там много точек роста. Изменив общение, вы улучшите показатели в продажах. И это ваш козырь! Помните, 98% компаний этого не делают!
2. Правильная стратегия по привлечению новых клиентов.
Здесь можно много писать и говорить. Но главная ошибка в работе с трафиком – хаотичность принятия решений. Или хаотичность выбора источников трафика. А так нельзя!
Предприниматели полагаются на слухи, отзывы людей, у которых другая сфера, продукт и даже рынок. Вкладывают деньги, не получают результата, а потом говорят, что этот источник не работает… Но это не совсем так!
Что нужно сделать:
У меня есть такой термин «управленческие галлюцинации». Это когда мне (собственнику) кажется, что вот именно этот продукт нужен клиенту или что вот именно этот визуал будет самым привлекательным, а клиентам они не заходят. Вот это очень важно! Уберите свои предпочтения и «управленческие галлюцинации», дайте клиенту самому решить, что нравится, а что нет.
Работайте с трафиком осознанно!!!
3. Работа с клиентской базой.
Здесь тоже получается очень интересно. Подавляющее большинство компаний ограничиваются общением со своими клиентами, ведением страниц в социальных сетях. А некоторые даже это не делают.
Смотрите, с клиентом, который уже покупал у вас, уже сформировано доверие! А доверие, как писал выше, важнейший элемент в современных продажах сейчас. И мы, при этом, не работаем с такими клиентами.
Когда в 2017 году мы впервые посчитали в процентах, откуда у нас больше всего продаж, и на 2-м месте были повторные продажи (34%). А мы для этого особо ничего не делали, сразу была сформирована стратегия работы с клиентской базой, чтобы увеличить количество повторных продаж (LTV). У нас появились отдельные группы в мессенджерах для клиентов с новостями, анонсами, полезными советами. Мы начали проводить бизнес-завтраки, экскурсии на предприятия и даже сделали разные форматы совместного отдыха и путешествий. Всё это дало свой эффект. Вот и в вашем бизнесе стоит создать программы развития отношений с клиентами, быть с ними постоянно в контакте.
Итоги
Выше постарался коротко изложить три мощных инструмента увеличения ваших продаж. Чтобы выбрать с чего начинать, просто посчитайте вашу конверсию, трафик и LTV. Какая из цифр произведет наименьшее впечатление, в этом направлении и начинайте движение.
А если вам понадобиться поддержка профессионалов, то наша команда готова прийти к вам на помощь!
Справка:
Павел Медведев, основатель компании «Medvedev Consulting», увеличиваем продажи клиентов с 2010 года.
Сайт: игрыпервых.рф , тел: +7 (995) 406-56-06
Еще больше интересных и полезных материалов по теме бизнеса читайте здесь!