В Сочи стартовал конкурс, в котором любой местный житель может принять участие и вписать своё имя в историю предпринимательства города! Как подать заявку? И кто будет отбирать лучшие логотипы? Об этом узнавала редакция «News&Meanings».
Всё больше регионов, особенно туристических, делают акцент на местных продуктах. У этой стратегии сразу два больших плюса – малый и средний бизнес получает развитие, а туристы – новые впечатления. Сочи – флагман российских курортов, привлекающий не только туристической инфраструктурой, но и местными брендами. На сегодняшний день в городе около 100 крупных предприятий реализуют продукты питания собственного производства. 10 нестационарных торговых объектов под брендом «Сочинский производитель» размещаются в курортных зонах и на семи городских сельскохозяйственных ярмарках выходного дня! В будущем у сочинских производителей появится единый узнаваемый логотип – его придумают местные жители.
Проект «Выбирай сочинское!» был объявлен среди студентов сочинских вузов, уже получено более 50 эскизов. Сейчас подключиться к конкурсу могут все желающие!
–- В развитие флагманского проекта могут внести вклад все сочинцы, — комментирует Инна Петухова, заместитель главы Сочи. – Сейчас идёт работа по созданию современного, оригинального, легко узнаваемого логотипа, который будет использоваться в информационно-рекламной и представительской продукции проекта, направленного на продвижение производителей и предпринимателей Сочи «Выбирай сочинское».
В жюри конкурса приглашены маркетологи и эксперты топовых брендинговых агентств. Оценку работам дадут первые лица города. Александра Мирошникова, Президент Клуба маркетологов Сочи, прокомментировала событие:
— Мы хотим, чтобы маркетинг на предприятиях курорта вышел на качественно новый уровень. Наша амбициозная цель – сделать так, чтобы Сочи стал городом №1 на территории России и СНГ. Для этого есть все условия: яркие маркетинговые проекты, устойчивое экономическое развитие, привлекательные условия для бизнеса. Поэтому инициативы администрации Сочи радуют! На бренд города сильное влияет и бренд местных производителей. Повышение узнаваемости локальных предприятий –требование времени, дополнительный фактор привлекательности для жителей и гостей курорта. Сочи – флагман курортов Юга России. Нам, как экспертам в области маркетинга и местным жителям, хочется, чтобы Сочи засиял собственным ярким брендом. Чтобы каждый производитель имел возможность развиваться. И, конечно, чтобы популярность местных продуктов перешагнула границы Сочи. Клуб маркетологов Сочи с удовольствием поддерживает проект «Выбирай сочинское!» и его первый этап – разработку логотипа как части будущего бренда города.
Каким должен быть будущий логотип? Он должен отражать традиции гостеприимства Сочи, южный колорит, натуральность и пользу продукции, производимой предпринимателями города, а также уникальный опыт выращивания южных субтропических культур.
Проведением конкурса занимается региональный ресурсный центр по развитию предпринимательства АНО «Море идей». Заявки принимаются до 23 мая, узнать подробности о конкурсе и подать заявку можно на сайте www.sochi.id.
Главный приз для победителя – современный планшет и возможность вписать своё имя в историю развития предпринимательства Сочи. Награждение запланировано на 25 мая.
Еще больше актуальных новостей о развитии туризма на Юге России читайте здесь!