Большинство людей едут на отдых за солнцем. Но проводить время исключительно под палящими лучами мало кому понравится. Всего должно быть в меру! И совершенно логично, что в последние годы растёт популярность системы солнцезащиты как для квартир и частных домов, так и для ресторанов и отелей.
Компания ADD GROUP из Ростова-на-Дону специализируется на производстве солнцезащитных систем. С её основательницей Аделиной Прядкиной побеседовали журналисты портала «Новости&Смыслы».
Как создаётся комфорт
– Аделина, ваша компания ADD Group хорошо известна многим в Ростове-на-Дону, но пока ещё не так знакома читателям «Новости & Смыслы». Расскажите, в каких случаях клиентам стоит обращаться именно к вам?
– Мы выполняем проекты с профессиональной солнцезащитой класса премиум. У нас европейская комплектация, голландская и немецкая. Работаем с фабриками напрямую в этих странах, также сотрудничаем с Белоруссией. Помимо солнцезащиты занимаемся уличными и внутренними шторами, профессиональным безрамным и автоматизированным остеклением.
– Как вы пришли в эту сферу? Это была случайность или судьба целенаправленно привела вас?
– Я искала себе дополнительный заработок во время учёбы на первом и втором курсе вечернего отделения архитектурного вуза. Утром работала, а вечером приходила на занятия. Мне было 18 лет, когда я устроилась дизайнером и художником в салон текстиля. Для себя искала творческую, интересную, разноплановую работу. Но не просто, допустим, рисовать картины или делать макеты в рекламном агентстве. Мне хотелось что-то создавать: интересное, необычное, связанное с профессиональным текстилем. И как-то меня в эту отрасль притянуло. Мне понравилось работать и взаимодействовать с людьми. Когда тебе 18-20 лет, то ты буквально летаешь от того, что востребован и нужен! Конечно, это накладывает определённую ответственность. И уже с 18-летнего возраста моя работа небольшими циклами, этапами и шагами привела меня к тому, что я начала заниматься этой деятельностью серьёзно.
Борьба за место под солнцем
– Вы работаете на достаточно конкурентном рынке и клиенту не всегда просто выбрать компанию-подрядчика. Какие преимущества вы считаете ключевыми у ADD Group?
– Нас рекомендуют, есть «сарафан». Работаем также в партнёрстве с архитекторами и дизайнерами. Исходя из моего личного опыта могу сказать – всех денег не заработаешь. Мы не берём большой объём. Сотрудничаем с определёнными людьми и работаем только на качество. Вместе с тем и не скажешь, что заказов мало. Мы придерживаемся принципа равновесия и работаем над тем, чтобы аккуратно формировать бренд, повышать узнаваемость нашей группы компаний. Мы работаем на имя и престиж, а это кропотливый труд. Если ты будешь заниматься какой-то «массовкой», то, не имея уникальных красивых проектов, так и будешь всю жизнь делать какие-нибудь шторы на маркетплейсах за 2500 рублей. Поэтому я придерживаюсь максималистских целей. Я перфекционист! Но это сложно, потому что там, где есть поток, там есть стабильный заработок, а там, где есть крупные проекты по срокам – определённые риски и кассовые разрывы. Работая на престиж и качество, ты жертвуешь, к сожалению, очень многим. И этот баланс сложно сохранять.
– Какие услуги вашей компании вы считаете наиболее актуальными для южных курортных городов?
– Самые актуальные услуги – сервис, опция «под ключ» и постгарантийное обслуживание. Это наши три кита. На самотёк никогда не бросаем наши проекты, доделываем всё до конца. После того, как заканчиваем проект, мы всегда на связи с заказчиками. Допустим, элементарно, замена батарейки на пульте управления. Всё делается бесплатно, гарантийный срок обслуживания до пяти лет. Мы ценим каждого клиента независимо от бюджета. Мы за то, чтобы общаться и дружить со всеми, мы всегда боремся за лояльность заказчиков и для нас важно именно такое отношение к делу.
– Рассчитываете ли вы только на частных заказчиков или готовы оказать необходимые услуги и отелям, санаториям, курортным апарт-комплексам и гостевым домам?
– Мы работали для санатория «Автомобилист», который находится в Хостинском районе Сочи. У нас есть один госконтракт. Также у нас оформлены частные гостиницы в Дагомысе и в центре курорта. Проекты для вилл – тоже хорошо, но это больше для престижа. Там высокого заработка нет, частные объекты мы делаем преимущественно для рекламы. Рынок отелей и апартов нам тоже интересен, он объёмный. Будем рады поработать и в нём на результат.