29 октября в Сириусе, на площадке гостеприимного отеля Delta Sirius 4*, прошла Конференция Клуба маркетологов Сочи, в работе которой приняли участие владельцы и руководители компаний, топ-менеджеры, эксперты по маркетингу, рекламе, PR, сервису. Разговор шел о трендах, но ключевая цель была проста и понятна – что стоит делать бизнесу в Сочи, чтобы выручка и прибыль росли быстрее рынка, а доля расходов в расчете на реализованную единицу товара/услуги была ниже.
Уже в ходе первого перерыва, что последовал сразу за панельной дискуссией, участники мероприятия делились впечатлениями с представителями редакции «Новости & Смыслы», ключевой темой которых было следующее – так непривычно для Сочи, когда спикеры говорят не о себе и своих предложениях, но открыто и искренне делятся невероятно полезной информацией, рассказывают о новых каналах коммуникаций с клиентами, дают свою картину трендов по их отрасли в Сочи, честно рассказывают о возможных проблемах и «подводных камнях».
Но давайте обо всем по порядку.
Во-первых, запрос на хорошую, профессиональную Конференцию по маркетингу в Сочи зрел давно. Город значительно вырос после Олимпиады 2014 года, активно живут и работают многие отрасли экономики – строительство, недвижимость, туризм, торговля, транспорт, логистика, связь и телеком, медицина.
При этом многие предприятия и компании испытывают жуткий дефицит опытных маркетологов, а те, что есть, чаще всего заточены под digital-маркетинг или smm, что, конечно, тоже очень важно, но явно недостаточно для тех организаций, которые настроены на быстрое и качественное развитие, захват рынка, выход на лидирующие позиции в индустрии.
Александра Мирошникова, президент Клуба маркетологов Сочи и организатор Конференции по маркетингу 29 октября, так прокомментировала нашей редакции актуальность прошедшего мероприятия:
— Мы в Клубе маркетологов давно обсуждали необходимость проведения подобного мероприятия, но высокая загрузка по другим проектам не давала мне лично и многим нашим партнерам, экспертам, специалистам по маркетингу отвлечься на новое мероприятие. Сейчас же звезды сошлись и в итоге у нас всё получилось – хорошее место, невероятно профессиональные спикеры и эксперты с огромным опытом в бизнесе и в маркетинге, важные темы, да и просто время на то, чтобы обсудить всё необходимое более основательно, а не на бегу.
Сама Конференция шла 8 часов, мы начали в 12.00, а завершающий итоговый семинар окончился уже в 20.00. Причем никто не убежал по делам, все стойко, очень включено участвовали до последнего звонка.
Поэтому могу ответственно заявить, что Конференция по маркетингу в Сочи прошла на высоком профессиональном и экспертном уровне, участники смогли получить много полезной информации, которая уже сейчас поможет им успешно подготовить свои компании к прорывным результатам в наступающем 2025 году!
Как уже было отмечено выше, среди участников Конференции по маркетингу были представители следующих отраслей экономики курорта Сочи:
Александра Мирошникова, президент Клуба маркетологов Сочи, поделилась информацией о том, как прошел год в Клубе маркетологов, какие интересные проекты были реализованы резидентами Клуба, а также коснулась ключевых тенденций в маркетинге, характерных и актуальных именно для предприятий, работающих в курортной сфере Сочи, а также тем или иным образом связанных с нашим городом.
С большим интересом было воспринято выступление Элины Кушниренко, руководитель направления продвижения и развития активов Группы Мантера о том, как правильно подходить к организации вирусного маркетинга, и ее коллеги Сергея Комарова, pr-менеджера игорной зоны «Красная Поляна» — эксперты поделились опытом реализации проектов с охватом до 100 млн человек при нулевом бюджете.
В ходе Конференции маркетологов также выступили следующие специалисты и эксперты из разных сфер бизнеса:
В завершение мероприятия с семинаром о целях, стратегии и продажах, полезном для всех, кто хотел бы в своем бизнесе уже сейчас заложить фундамент успешного 2025 года, выступил наставник Клуба маркетологов Сочи, председатель Экспертного Совета Ассоциации Отельеров АМОС Дмитрий Богданов.
Его выступление было насыщенно большим числом примеров из истории и современности, раскрыты фундаментальные вопросы организации бизнес-процессов, правильный подход к которым позволяет компаниям получить заметный рост в максимально короткие сроки.
После завершения 8-часового мероприятия спикеры и эксперты были приглашены на фуршет.
Благодарность участникам и партнерам!
Клуб маркетологов Сочи благодарит всех спикеров, участников Конференции 29 октрября 2024 года, а также выражает особую признательность партнерам мероприятия, предоставившим подарки, в том числе:
В ближайшее время редакция «Новости & Смыслы» планирует подготовить большой обзорно-аналитический материал, в котором будут подробно раскрыты ключевые тезисы, которые были рассмотрены в рамках Конференции маркетологов, прошедшей 29 октября.