Без доступа в Интернет современный человек как будто бы остаётся одновременно без глаз и ушей. Причём важен не только сам доступ в Сеть, но и скорость. Зависающие страницы в браузере – отдельный вид психологической пытки. Скорость должна быть как минимум космической, чтобы интернет-сёрфинг позволял комфортно работать и развлекаться. Что для этого делают провайдеры? Редакция News&Meanings задала 5 важных вопросов генеральному директору компании Dtel.ru Александру Перькову.
Компания начала завоёвывать доверие пользователей ещё в 2008 году. С тех пор множество сочинцев стали абонентами Dtel.ru. Сейчас услугами компании пользуются более 40 000 абонентов на территории курорта.
— Александр, чем вы действительно можете гордиться за эти 12 лет? Что позволяет оставаться одним из лучших провайдеров курорта?
— Горжусь тем, что мы охватили всю территорию Сочи, от границы с Абхазией до Туапсе. Что занимаемся подключением к Сети социально значимых объектов и по их общему количеству заняли третье место в Краснодарском крае! Среди наших клиентов есть гостиничные комплексы, крупные девелоперы, ритейлеры… Это высокая оценка труда компании. Наш главный и самый ценный ресурс – команда. Да, звучит банально, но без своей команды ты не сдвинешься с места, ничего не сохранишь и не приумножишь. Наша цель – быстрое и качественное оказание услуг, и мы говорим не только про услуги связи, но и про построение сетей, соблюдение поставленных заказчиком сроков, готовности к неординарным проектам. Не гонимся за сиюминутной прибылью, а работаем на перспективу и развиваемся вместе с партнёрами и клиентами.
— Конкуренция среди провайдеров в Сочи мотивирует к развитию?
— На конкурентов особого внимания не обращаем и не ставим задачу идти по головам. Важнее конкурировать с собой, поскольку глобальные задачи появляются каждый день, месяц, год. И пока этот маховик вращается, пока процесс не останавливается, мы даём сотрудникам возможность самореализации. В таких условия конкуренция нам не страшна.
— В 2022 году сложно ставить цели и заниматься планированием, но всё-таки, что хочется воплотить в жизнь?
— В 2022 году компания реализует большую инвестиционную программу по повышению качества услуг, вложены большие средства в приобретение самого современного оборудования, параллельно обучаем персонал. Масштабируемся! До конца года усилим присутствие в районах от Адлера до Красной Поляны, а также в Туапсе и Туапсинском районе. Про ближайшие перспективы говорить пока рано. О новых продуктах и предложениях расскажем, когда они будут готовы.
— Для любого бизнеса важна обратная связь. За что любят и ценят вашу компанию сочинцы?
— За качество и сервис. У нас нет интернет-тарифов за 200 рублей, так как за эти деньги невозможно обеспечить хорошее обслуживание. Но в тарифы Dtel заложено качественное и быстрое обслуживание. Краснодарский край славится погодными катаклизмами, что неизбежно приводит к авариям на сети. Если у вас ситуация под названием «Интернет пропал», то мы максимально быстро решаем этот вопрос. А ещё у нас нет 500 ТВ-каналов, хотя обеспечить их легко, но мы не видим в этом смысла. У нас есть 100 каналов, но хороших. Это как с новогодними подарками: что лучше – тысяча невкусных конфет в большом подарке или пятьсот самых вкусных в коробке поменьше? Ответ очевиден, как и наша позиция: за свои деньги абонент должен получать качество, а не количество. Могу назвать 3 причины, по которым жителям Сочи выгодно стать нашими абонентами. Первое – индивидуальный подход с учётом потребностей и бюджета. Второе – скорость реакции и готовность помочь решить любую задачу. Третья – качество работы. То есть, мы готовы отказаться от некоторых доходов, если не можем гарантировать 110% качества.
— Какие у вас планы на Лазаревский район, который сейчас считается основным в плане дальнейшего развития курорта?
— В Лазаревском районе и Туапсе мы имеем одну из самых больших сетей связи. То есть, наши сети присутствуют в самых отдалённых горных посёлках – там, где нет вообще никакой другой связи! В основном это инвестиции практически без окупаемости. Но есть важный момент – жители Сочи и гости курорта получают стабильную связь. Это наша социальная программа и прекращать мы её не планируем.
Район активно развивается и мы развиваемся вместе с ним, увеличивая зону присутствия. Сейчас в проработке находится несколько проектов с крупными деловеперами и гостиничными комплексами.
Адрес офиса: г. Сочи, ул. Виноградная 20а, БЦ «Олимпийский». Т. 8(862)200-00-00, сайт Dtel.ru. соц сети: ВК Dtel.RU