В этом году почти 50 000 граждан России в период новогодних праздников посетили игорные заведения от Калининграда до Владивостока. Этот показатель стал рекордным для всей отрасли за последние несколько лет. В частности, в игорную зону «Красная Поляна» в первую неделю января приехало 32 587 человек. По сравнению с прошлым годом рост составил 27%.
Схожий процент роста посещаемости — 21% — отмечает игорная зона «Сибирская монета» на Алтае. Она привлекла 3 914 посетителей против 2 877 гостей за тот же период в прошлом году.
В отсутствие стабильного потока иностранных туристов из азиатских стран дальневосточное казино Tigre de Cristal устроило каникулы для 8 595 туристов. Несмотря на сложную экономическую обстановку приморский кластер каждый год фиксирует прирост посетителей в новогодние праздники. Итоговое увеличение посещаемости составило 28%.
Возросшую привлекательность такого вида досуга среди россиян прокомментировал председатель Ассоциации игорного бизнеса России Дмитрий Анфиногенов:
— Мы видим, как с каждым годом все больше наших соотечественников выбирает именно игорные зоны в качестве места, где можно провести новогодние каникулы. Подобный интерес я связываю сразу с несколькими факторами. В первую очередь — это разнообразие развлечений. Сегодня гостям, помимо основного вида развлечений, доступны и высокая гастрономия от лучших шеф-поваров, и концерты звезд шоу-бизнеса, и спа-процедуры, и многое другое. Сейчас каждая игорная зона России стремится дать полный спектр эмоций и активностей на любой вкус.
Отдельно отмечу, что игорные зоны Сочи, Алтая, Калининграда и Владивостока находятся в уникальных локациях. Возможность насладиться природой Кавказа, Алтая или побережьями Балтики и Тихого океана традиционно генерирует большой туристических поток. Наша ассоциация, наблюдая за такими тенденциями, стремится усилить этот эффект, а главное — рассказать обществу и государству, что современный игорный бизнес России способствует развитию экономики и туризма в регионах.
Аналитики игорной зоны «Красная Поляна» провели внутреннее исследование и выяснили, сколько времени среднестатистический гость проводит в игорной зоне.
Оказалось, что в среднем посетители пребывают в игорной зоне около 4 часов, однако на сами азартные игры они тратят не более половины этого времени. Остальное время уходит на неигровые активности:
Организаторы игорного бизнеса по всей России зафиксировали рост выручки от неигровых услуг не менее чем на 15% за прошлый год. Гендиректор «Красной Поляны» Павел Перов считает, что тенденция продолжится. По его словам, игорная зона с момента открытия работает над созданием разнообразного меню развлечений для своих гостей, а достигнутые результаты говорят о том, что стратегия оказалась верной.
— С 2018 по 2022 год доходы от активностей, не связанных с игрой, выросли на 122%. Мы планируем усиливать работу в этом направлении и в будущем, чтобы закрепить за собой репутацию всесезонного туристического магнита, — пояснил Павел Перов.
Результаты исследования также показали, какие игры являются наиболее популярными. Лидерами остаются игровые автоматы, предпочтение им отдает 45% игроков. Второй, по востребованности, игрой является рулетка (28%), а третьей – покер (25%). Менее всего гостям «Красной Поляны» интересен блекджек.
Еще больше новостей из сферы туризма читайте здесь!