Как заполнены отели Сочи, Анапы и Крыма в начале сезона? Что ждать далее? Кто выиграет и кто потеряет в этом курортном сезоне? Кто выиграет в соревновании Сочи и Крыма? Какие каналы продаж выбирают отельеры после ухода Букинг.ком? Есть ли перспективы у «Все включено»? В чем мы и сейчас лидируем в мире в плане туризма? Чего нам крайне не хватает в гостиничной и курортной индустрии?
Обо всем этом и многом другом на вопросы журналиста РБК очень подробно отвечает Дмитрий Богданов, председатель Правления Ассоциации Отельеров АМОС, эксперт в гостиничной отрасли и в туризме со стажем более 25 лет.
Смотрите видео и смело делитесь своим мнением в комментариях, а также публикуйте ссылку на видео и на сайт News & Meanings у себя в социальных сетях!
Справка:
Ассоциация Отельеров АМОС – профессиональное объединение владельцев, руководителей и топ-менеджеров гостиничной и курортной индустрии Сочи и Юга России (вкл. курорты Краснодарского края, Крыма, курортов КМВ, Северного Кавказа и республики Абхазия). С 2017 г. – официально зарегистрированная общ. организация.
Цели и задачи – содействие предприятиям и организациям отрасли, а также партнерам из смежных сфер, в выходе в течение ближайших 10-20 лет на лидирующие позиции в мире в сравнении с другими туристическими макрорегионами мира через рост числа профессиональных управленцев всех уровней (инвесторы, владельцы, директора, топ-менеджеры, руководители среднего звена).
По вопросам сотрудничества и партнерства контактное лицо Александра Мирошникова, директор по PR, тел./whatsapp +7 (938) 869-90-40.