Два года назад у внутреннего туризма в нашей стране открылось второе дыхание. Изначально ажиотажный интерес на отдых в России спровоцировала пандемия и закрытые границы. Это произвело эффект разорвавшейся бомбы – туристы с удивлением открыли для себя Дагестан, Кавказские Минеральные воды, Калининградскую область, Крым… С этой «марафонской» дистанции туроператоры не сходят до сих пор и делают всё, чтобы каждый житель России мог открыть для себя новый мир. Кто объединяет туристическую отрасль?
Уникальный в своём роде образовательный проект для всей отрасли воплощает в жизнь национальный туроператор «Алеан». 29 лет работы на рынке внутреннего туризма – солидный срок! Разработаны сотни успешных программ и туристических маршрутов в разных уголках страны, а на отдых отправлено более 10 млн соотечественников.
Как помогают туроператоры туристам? Очень просто – с их помощью можно сэкономить, избежать ошибок и получить максимум впечатлений за один отпуск! Так, например, один из самых известных и опытных туроператоров нашего города – «Здоровый мир-Сочи». Более 25 лет они делают отдых комфортным, причём не только в пределах Сочи или Краснодарского края. Национальный оператор «Алеан» также организует отдых, а ещё объединяет коллег по всей стране. Масштабный обучающий проект «Открывай Россию с Алеан» – площадка, где представители туротрасли обмениваются опытом. Всё это помогает развитию и повышению привлекательности отдыха в родной стране. По словам генерального директора «Алеан» Ильи Уманского, не все точки притяжения в России знакомы путешественникам. И над этим необходимо работать: рассказывать про особенности всех регионов, которые в силу своей самобытности, уникальности и разнообразия необычайно интересны. По факту они оказываются даже ярче многих выездных направлений.
Проект «Открывай Россию с Алеан» освещают федеральные СМИ, например, АТОР, RATA-news, Турдом. О том, насколько это важно для отрасли, можно судить по количеству участников. За 2021 год в проекте приняли участие 12 673 человека из 4170 туристических компаний!
— Проект существует с 2021 года, его основная миссия – раскрыть туристический потенциал каждого региона РФ, повысить экспертность аудитории турагентств, популяризировать отдых внутри страны, рассказав о самых интересных и необычных направлениях, а также увеличить туристический поток в регионы России, — комментирует Ольга Дедкова, руководителя проекта «Открывай Россию с Алеан». – Сегодня проведено более 110 эфиров, на которых представлены турпродукты порядка 40 регионов России. Более 400 спикеров – экспертов, среди которых представители региональных туристических департаментов, министерств и туристско-информационных центров, региональные туроператоры, представители объектов размещения и туристской инфраструктуры. Все они провели презентации и приняли участие в обсуждении перспектив развития внутреннего туризма в регионах. На данный момент к нашим вебинарам уже подключились около 30 000 человек, их популярность растёт с каждым разом.
Первые результаты проекта превзошли ожидания организаторов – площадка показала востребованность и эффективность не только как источник полезной информации, но и как платформа для обмена опытом между коллегами.
Как оценивают важность проекта сами участники? По их словам, ни один выездной семинар не сравнится с любой обучающей неделей.
— Спасибо «Алеан» за полезный и нужный в наше непростое время обучающий проект, который помогает в привлечении туристических потоков в регионы, — уверена Наталья Глущенко, начальник отдела бронирования и продаж Гостиничной компании Alean Collection. – Как представитель гостиничного сегмента могу отметить, что интерес к Краснодарскому краю и размещению в наших отелях действительно вырос за последний год благодаря «Открывай Россию с Алеан». В том числе, в период межсезонья. Ни один выездной семинар, на мой взгляд, не сравнится с обучающей неделей проекта, поскольку концентрация полезной информации в тематических эфирах очень высокая. Всегда не только с интересом слушаю про новые направления и нетривиальные маршруты, но и сама делюсь опытом с коллегами.
Участники отмечают и ещё один важный момент – готовность туроператора работать с отельерами в коллаборации, а не только за деньги.
— Я принимала участие в проекте в 2021 и 2022 годах с разными отелями, — делится впечатлениями Инна Рындина, коммерческий директор Группы Отелей «Русские сезоны». – Могу сказать, что туристический рынок Краснодарского края развивается динамично, зачастую даже местные жители не всегда в курсе новинок, появляющихся рядом. Поэтому, однозначно, продвижение инфраструктуры курортов края нуждается в усиленном промо, особенно через гибридные форматы, совмещающие возможность усилить офлайн через онлайн. Тренд зародился в период пандемии и с каждым годом набирает популярность. Ценность коммуникации, которую дарит «Алеан» отельерам и потенциальным партнёрам, безгранична. Во-первых, это бесплатная возможность поделиться сезонными новинками и предложениями с рынком. Крайне мало туроператоров в России, готовых работать с отельерами в коллоборации, а не только за деньги. Хочется выразить отдельную благодарность «Алеан» за то, что они развивают не только курорты у моря, которые всегда пользуются сезонным повышенным спросом, но и все регионы страны, вовлекая отечественного гостя в незабываемое путешествие по просторам России. Во-вторых, сам гибридный формат с иммерсивными фишками, который был выбран «Алеан», позволяет ярко презентовать продукты и увидеть преимущества отдыха в России в сравнении с заграницей. А лично для нас и всех отелей нашей сети ценность усиливается ещё и профессиональной поддержкой по продвижению новинок на самом высоком уровне.
Про акцию «Кешбэк за путевки» читайте здесь!