Известный российский бренд Ormatek вот уже более 20-ти лет активно работает с отелями и санаториями по всей стране. Раньше, до пандемии, компания делала больший акцент на контрактное производство. Примерно 2,5 года назад предприятие сформировало отдел по работе с отелями, санаториями и апарт-комплексами, а также вывело на рынок новый бренд специализированных матрасов, популярность которого растет с каждым годом.
В чем отличие городских отелей от курортных? Во-первых, это сроки пребывания гостя в объекте размещения. В городском отеле обычно туристы проводят день-два, так как номер нужен только для того, чтобы переночевать, днем много дел в городе. На курорте же гость реально живет в отеле либо в санатории, причем срок пребывания может быть и 10, и 14 дней. В ряде случаев турист останавливается на месяц или на два.
Но и там, и там гостю будет важен качественный здоровый сон. А для отеля и санатория это либо довольные туристы и масса позитивных отзывов, либо множество проблем и жалоб, как внутри самого отеля, так и на разных ресурсах в сети интернет.
Стоит подчеркнуть, что наличие качественных матрасов дает отелю и санаторию возможность сделать это своим серьезным маркетинговым преимуществом. Информацию о качестве сна и положительные отзывы гостей можно и нужно активно размещать на сайте отеля/санатория, в социальных сетях, в различного рода публикациях и на страницах партнерских СМИ.
— Сейчас на Юге России идет активное развитие гостиничной, санаторно-курортной сферы, появляется много новых объектов размещения (апарт-отели, гостевые дома, глэмпинги). Многие руководители, которые впервые столкнулись с управлением в тур. индустрии, не всегда грамотно ориентируются в вопросах обеспечения качественного сна для своих гостей. И активная позиция компании Oрматек позволяет новичкам гостиничной сферы избежать типичных ошибок, а также получить значительный финансовый выигрыш при выборе качественных спальных мест от известного российского бренда, – подчеркнул актуальность темы Дмитрий Богданов, председатель Правления Ассоциации Отельеров АМОС, комментируя ситуацию по качеству сна в отелях и санаториях Сочи и Юга России.
Разрабатывая новые спальные места для отелей и санаториев, компания Oрматек руководствовалась не только собственным опытом и наработками российских экспертов, но и активно изучала опыт своих партнеров из-за рубежа – речь про компанию № 1 по производству матрасов TempurSealy Inc. из США.
В результате была разработана коллекция Select — в переводе означает выбирать, отбирать, подбирать. При создании коллекции каждая его составляющая прошла тщательный отбор, который позволил сформировать систему четкого выбора профессиональных решений спальных систем для широкого спектра партнеров на рынке HoReCa.
В коллекции представлены три основные линейки:
Абсолютное большинство продаж Oрматек приходится на линейку Master Line. Это профессиональные решения, которые прошли проверку международными операторами и получили самые высокие отзывы от опытных отельеров.
Для обычного человека, не имеющего отношения к гостиничной индустрии, не всегда понятно, чем обычный матрас для дома или квартиры, отличается от матраса, который будет эксплуатироваться в условиях курортного или городского отеля, в санатории или в большом апарт-комплексе, специализирующемся на приеме туристов.
Но требования к спальным местам в отеле гораздо выше, чем к матрасам для дома. И речь не только про качество сна, но и про срок эксплуатации, про соотношение стоимости и получаемых за эту сумму выгод. Традиционно в спальное место включаются 5 основных элементов: основание, матрас, топпер, чехол и изголовье.
Эксперты знают, что применение чехла, также как и ежеквартальное переворачивание матраса, позволяет существенно увеличить срок службы матраса. К примеру, по линейке Master Line производитель готов вдвое (до 3-х лет) расширить гарантийный срок на изделия при покупке влагозащитного чехла производства Oрматек.
Правильный гостиничный матрас отличается от бытового, в том числе, усиленными бортами. Важно и качество основания – один и тот же матрас будет ощущаться иначе на разных основаниях, из которых наиболее часто встречаются следующие:
К примеру, при выборе спальных мест не очень опытный сотрудник отеля может тестировать образец в шоу-руме, где матрас расположен на жестком основании. А в отель могут использовать основание с ламелями или бокс-спринги. Это приведет к тому, что матрасы в отеле будут ощущаться как очень мягкие (качество сна будет ниже возможного).
Еще один пример – если отель или санаторий планирует использовать топпер, то нужно подумать, где его хранить. И если этого места нет, то может быть лучше использовать матрасы с системой Zip&Link (когда можно соединить два матраса молниями без использования топпера).
И если бытовой матрас крайне не рекомендуется использовать в отеле или в санатории, то матрасы из коллекции Select все чаще заказывают для домашнего использования.
За всей необходимой информацией о матрасах коллекции Select от Oрматек для отелей и санаториев Сочи, Крыма, других курортов Юга России и Кавказских Минеральных Вод, а также по вопросам заключения договоров и обеспечения поставок в новом 2023 году, можно обращаться непосредственно к уполномоченному сотруднику компании Oрматек Наталье Борисовой, тел./whatsapp +7 (910) 400-63-96, либо к Андрею Бочкареву, руководителю направления, по тел./whatsapp +7 (916) 900-38-10, эл. почта: bochkarev_a@ormatek.com
Сайт: https://ormatek.com/horeca