23 марта выдался для города Сочи весьма насыщенным в деловом плане днем – в Красной Поляне прошел Круглый стол для гостиничной индустрии от Ассоциации Отельеров АМОС, а на площадке гранд-отеля «Жемчужина» прошла конференция, в ходе которой представители власти и бизнеса обсуждали различные аспекты развития курортной экономики…
Сама конференция состоялась в рамках выставки «Продукты питания. Напитки. 2023», организованной компанией «СОУД – Сочинские выставки». Представители городской Администрации, депутатского корпуса, руководители общественных объединений и топ-менеджеры компаний решили обсудить сразу ряд важных вопросов, ключевым из которых стал запуск Программы «Покупай сочинское!».
Суть Программы «Покупай сочинское!» — способствовать более масштабной представленности сочинских брендов на площадках торговых сетей, отелей и здравниц, круизного лайнера «Астория Гранде», в аэропорту и на ж/д вокзалах, чтобы и местные жители, и гости курорта могли приобретать продукцию сочинских производителей.
Многие жители курорта и туристы из самых разных уголков нашей страны уже знают и любят, к примеру, «Мацеста чай», «Краснополянскую косметику», варенье от компании «Душа Кавказа», сувениры от Студии художественного стекла. Но и этим известных компаниям, и многим десяткам других производителей, несомненно, нужна качественная, грамотная и эффективная маркетинговая поддержка.
Координатором Программы «Покупай сочинское!» выступает лично депутат Городского Собрания Сочи, генеральный директор гранд-отеля «Жемчужина» Светлана Ермилова, идеологом и организатором многих инициатив – Вадим Левченко, председатель Совета руководителей Объединений предпринимателей г. Сочи.
В ходе конференции местные производители смогли обсудить вопросы сотрудничества и с представителем круизной компании «Miray Cruises» (лайнер «Астория Гранде») г-ном Ждановым.
Также были затронуты вопросы кадрового обеспечения круизного лайнера, привлечение на работу жителей города Сочи, активизацию сотрудничества круизной компании и сочинских туроператоров на предмет привлечения новых клиентов – как частных лиц, так и корпоративных заказчиков.
Второй по очереди, но не по важности, стала тема укрепления контактов и связей предприятий и организаций города-курорта Сочи с бизнес-структурами города Трабзон (побратим курорта Сочи). Напомним, что в январе в Трабзоне побывала наша бизнес-делегация, а вопрос запуска паромной линии стоит в числе первоочередных уже достаточно давно.
Среди вопросов, которые были подняты по данной тематике, наибольший интерес вызвали следующие:
1) организация российско-турецкого Делового Совета Сочи-Трабзон;
2) пассажирское морское сообщение Сочи-Трабзон;
3) открытие российско-турецкого торгового дома в г. Сочи;
4) организация и проведение Первого российско-турецкого черноморского бизнес-форума «Чёрное Море 2023» 16-17 ноября 2023 года;
5) сотрудничество в области образования и культуры;
6) проведение переговоров с представителями «Астория Гранде» по возможным поставкам продовольственных товаров.
В ближайшее время редакция «Новости & Смыслы» проведет ряд встреч с участниками вышеуказанной конференции и постарается выяснить перспективы вынесенных на обсуждение вопросов.
Еще больше актуальных материалов по теме бизнеса и мероприятий в г. Сочи и на Юге России читайте здесь и здесь!
СПРАВКА
Отметим, что вопросами поддержки сочинских предприятий и организаций, помимо упомянутых в статье структур, активно занимаются Ассоциация Отельеров АМОС, Клуб маркетологов г. Сочи, консалтинговая компания «Аппарель».
А наш портал «Новости & Смыслы» всегда готов оказать информационную поддержку – в ряде случаев на комплиментарной основе, в других случаях – на максимально выгодных для наших партнеров условиях.