45-ю широту, на которой расположены Краснодарский край, регионы Франции и Италии, часто называют «винной». Именно на ней можно найти известнейшие в мире виноградники! При всех различиях, есть и нечто объединяющее отельеров от Кавказских гор и до Апеннин…
Villa Italy – это бутик-отель премиум-класса в центре Краснодара. Здесь смогли искусно объединить итальянскую роскошь, домашний уют и кубанское гостеприимство! По мнению генерального менеджера Казбека Бимбасова, главная сила любого отеля – в деталях, из которых и складывается целостный образ объекта размещения. И уже в этот пазл гость либо влюбляется с первого раза, либо больше никогда не возвращается… Обо всём этом – читайте в интервью бизнес-порталу «Новости & Смыслы».

«Сервис – это эмоции!»
– Казбек, расскажите немного о вашем отеле в итальянском стиле и его концепции. В чём ваши сильные стороны?
– Наш отель – это экспресс-путешествие в Италию. И, конечно, всё продумано до мелочей: дорогие материалы, дизайнерский интерьер, изысканное убранство. При этом мы не хотели, чтобы гости чувствовали себя как в «золотой клетке». У нас душевно и в определённом смысле с домашним уютом! А ещё в отеле особый гастрономический акцент. Дело в том, что Краснодар и север Италии находятся на одной широте, и мы решили в нашем ресторане соединить две кухни – итальянскую и кубанскую. Используем преимущественно фермерские продукты. Сейчас работаем над расширением винной карты, чтобы гости могли прочувствовать вкус Краснодарского края.
– Не так давно вы начали сотрудничать с трендовым краснодарским парфюмерным домом. Как родилась эта идея?
– История получилась действительно классная! Я как-то пришёл в один ресторан, а там в уборной мыло с невероятным ароматом! Сразу представил его в нашем отеле. Уточнил в ресторане, где они покупали мыло, потом нашёл данный парфюмерный бутик. Оказалось, что это новый бренд краснодарских производителей Dom De Maestro. Его нельзя купить на маркетплейсах или в магазинах, продукция есть только в определённых бутиках и на официальном сайте. Я связался с командой бренда и сделал заказ. Мы решили разработать специальную линейку косметики для Villa Italy. В неё входят: кондиционер, кремы для тела и рук, шампунь, гель для душа. А ещё парфюм! В номерах будут лежать комплиментарные миниатюры по 2 миллилитра, скоро сделаем и специальную витрину для продукции. Качество парфюма от Dom De Maestro радует, концентрация масел очень высокая. Гостям нравится косметика в номерах, они спрашивают: а где можно приобрести? Эта парфюмерная история не просто для картинки в соцсетях, она показывает гостям, что о них реально заботятся.
– Казбек, вы огромное внимание уделяете косметике в отеле. Но качество – это отдельная графа расходов для отеля… Почему вы на этом не экономите?
– В гостиничном бизнесе есть три кита: «кровать, душ и завтрак» (подробнее об этом предлагаем прочитать здесь — прим. Ред.). Если у инвесторов есть деньги, можно легко построить роскошный отель. Но это полдела! Если в номерах будут плохие фены, неудобные подушки и дешёвая косметика – настроение испортится. А когда всё продумано, гость чувствует – о нём действительно заботятся. Самое лучшее, когда человек получил эмоции и они с ним остались. Отель запоминается и туда хочется вернуться. Косметика – не уникальное торговое предложение, это одна из деталей, но важных деталей! Всё это дарит гостям эмоции.
В целом сервис в отеле – это про ощущение ценности, которое складывается у гостей из мелочей. У нас в отеле, например, есть круглосуточный завтрак. Это не шведский стол, а ресторанные блюда на выбор. Захочешь омлет в полдень или пасту на завтрак – всегда пожалуйста! Или вот парфюм в номере. Казалось бы, пустяк. Но когда гость уезжает, а потом вспоминает атмосферу отеля – это и есть эмоции, ради которых мы работаем.
«Можете приглашать к нам Елену Летучую!»
– Что ещё хорошего предлагает бутик-отель Villa Italia своим гостям?
– У нас полноценное наполнении номерного фонда для гостей. В номерах – умные колонки «Алисы», помимо парфюма и косметики, о которых говорил ранее, есть несколько видов салфеток для обуви, беруши и многое другое. В общении с клиентами мы ушли от шаблонных СМС и автоматических рассылок, на всех этапах администраторы лично общаются с людьми. Многие отели со временем теряют вид. Мы же вкладываем много сил и энергии в поддержание порядка и чистоты. Можете смело приглашать Елену Летучую, мы к любым проверкам готовы! Ещё одна «фишка» – организация мероприятий. В отеле можно провести фотосессию, организовать девичник, день рождения или свадьбу.
– Казбек, знаем, что вы активно принимаете участие в мероприятиях Ассоциации Отельеров АМОС. Почему? В чём для вас выгоды сотрудничества с профильной общественной организацией?
– Самая большая ценность – это постоянный контакт с профессионалами отрасли. Краснодарским отельерам, считаю, не хватает коммуникации и единства. Я уверен, что сейчас очень важно общаться, делиться опытом, а не видеть друг в друге только конкурентов. Это помогло бы всем игрокам отрасли быть сильнее и улучшить качество услуг. В Краснодаре такой объединяющей силы не хватает. А она необходима! Хорошо, что есть АМОС и сочинские ребята с опытом и ценными знаниями. Спасибо АМОС за то, что они нас объединяют!
СПРАВКА
Villa Italy – бутик отель в Краснодаре. Номерной фонд 36 номеров. Отличительные особенности – дизайнерский интерьер и высокий уровень внимания к каждому гостю.
Адрес: г. Краснодар, ул. Зиповская, 5/7
Телефон: +7 (861) 206-26-32
Сайт: https://vihotel.ru/





