Продолжаем знакомить наших читателей с опытом властей и бизнеса по превращению провинции Хайнань в центр международного туризма. Регион, который очень схож с южными регионами России по структуре экономики (морские порты, сельское хозяйство и туризм), активно внедряет передовые практики и нам точно есть смысл изучать опыт китайских коллег.
Ссылки на другие статьи цикла – в конце материала!
Как пишут СМИ, успешное проведение на Хайнане первой Китайской международной выставки потребительских товаров в прошлом году позволило части ее участников позже превратиться в инвесторов этого региона.
«Правительство южной китайской провинции Хайнань сделало преобразование региона в международный центр туризма и потребления одним из приоритетов его развития. Об этом в понедельник на церемонии открытия 2-й Китайской международной выставки потребительских товаров в Хайкоу (административный центр провинции Хайнань)»,- заявил секретарь партийного комитета этого региона Шэнь Сяомин.
Что особенно привлекает в решениях и действиях китайских властей, так это их стремление одним действием решать сразу несколько задач. Разумеется, такой подход позволяет быть более эффективными и значительно ускорять сроки реализации главных проектов.
«Создание центра международного туризма и потребления оказывает важную поддержку развертыванию свободного порта в провинции Хайнань», — указал он. «Потребление уже стало главным локомотивом экономического развития Хайнаня, а выставка потребительских товаров, являясь одной из четырех крупнейших подобных экспозиций Китая, стала яркой точкой выстраивания на Хайнане международного центра туризма и потребления», — добавил глава парткома.
Он подчеркнул, что успешное проведение на Хайнане первой Китайской международной выставки потребительских товаров в прошлом году позволило части ее участников позже превратиться в инвесторов этого региона. «Мы призываем наших друзей по всему миру инвестировать в Хайнань и разделить с нами те возможности, которые открывает для нас политика создания свободного порта», — сказал Шэнь Сяомин.
СПРАВКА:
Вторая Китайская международная выставка потребительских товаров проходит с 25 по 30 июля, в ней принимают участие свыше 2,8 тыс. брендов более чем из 60 стран и регионов мира. На ее полях состоятся премьеры более 600 видов товаров. Общая площадь экспозиции в этом году составит 100 тыс. кв. м, 80 тыс. из которых займут иностранные участники. На остальных 20 тыс. кв. м разместятся китайские компании из всех регионов страны. Как ожидается, выставку посетят свыше 40 тыс. представителей бизнеса. Почетным гостем мероприятия в этом году станет Франция.
Церемония открытия ознаменовала начало деловой программы Экспо. Сама выставка приступит к работе во вторник: с 26 по 28 июля экспозиция будет открыта только для представителей бизнес-сообщества и СМИ, а 29-30 июля откроет свои двери для широкой публики.
Ссылки на предыдущие статьи о развитии туризма Хайнаня: