Все туристы хотят комфорта в отелях, а все отели хотят зарабатывать больше. Как найти компромисс в стремлении обеих сторон и как сделать так, чтобы и гости были в восторге от уровня комфорта в отелях, санаториях Сочи и Юга России, но и доходы объектов размещения тоже радовали владельцев и руководителей гостиничной индустрии?
Об этом представители отрасли говорили на первом онлайн-эфире Ассоциации Отельеров АМОС в четверг 26 февраля…
Тема внутреннего туризма в России переживает настоящий бум. Президент страны проводит регулярно заседания и совещания по туризму. Правительство активно анонсирует новые проекты и программы. Обещания льготных кредитов и всяческих послаблений льются с экранов телевизоров в режиме нон-стоп.
Но как часто мы с вами, уважаемые читатели (а ведь все мы еще и туристы время от времени), слышим, что кто-то в гостиничной индустрии думает не только о туристических потоках и потоках денег? Быть может, представителям отрасли стоит почаще вспоминать о том, как важен комфорт в наших отелях и санаториях?
Разумеется, этот вопрос не мог остаться без внимания со стороны Ассоциации Отельеров АМОС, объединяющей представителей гостиничной и санаторно-курортной сферы Сочи и Юга России. И работу по созданию комфорта в объектах размещения Ассоциация ведет давно и весьма целенаправленно:
И это только малая часть мероприятий, организованных по инициативе и/или при самом непосредственном участии Ассоциации Отельеров АМОС.
Во-первых, стоит отметить высокий интерес со стороны отрасли к теме комфорта и повышения доходов отелей/санаториев через создание более комфортных условий отдыха для своих гостей. Буквально за несколько дней организаторы получили свыше 70 заявок на участие в онлайн-эфире.
Были приглашены и опытные эксперты, имеющие большой опыт в гостиничной и курортной сферах.
И буквально за час с небольшим участники и спикеры смогли затронуть целый ряд важных тем, имеющих самое прямое отношение к качеству предоставляемых услуг со стороны отельеров Юга России:
А еще участники онлайн-эфира обсудили важность огромного количества нюансов, включая необходимость борьбы с шумовым загрязнением, с неприятными запахами в отелях, с невозможностью обеспечения комфортного температурного режима и др.
Большой интерес участников вызвал рассказ Андрея Шишкина, эксперта Ассоциации Отельеров АМОС о том, как теплая зима и ряд ошибок в маркетинге негативно влияют на доходы отелей и курортов Красной Поляны.
Анастасия Крумина, один из самых опытных отельеров страны, четко и очень структурировано проинформировала участников о том, как стоит на самом деле подходить к вопросу обеспечения комфорта для гостей отеля/санатория. Всего один слайд – а работы по реализации изложенных там рекомендаций может потребовать от отеля двух, а то и трех лет упорной работы…
Фраза, вынесенная в подзаголовок чуть выше, была произнесена Еленой Гильмановой, руководителем компании «Треартекс» — лидера российского рынка по поставкам качественных и пожаробезопасных тканей для гостиничной и курортной сферы. И участники онлайн-эфира активно поддержали позицию Елены, согласившись с невероятной актуальностью темы комфорта в наших отелях…
Ведь теплое море (или хороший снег в горах Сочи) – это всего 100 дней туристического сезона. А приедут ли гости и останутся ли они довольными в другие 265 дней в году – зависит уже от уровня комфорта, от уровня сервиса и целого ряда других важных факторов.
Задача всей гостиничной и курортной сферы – сделать всё, чтобы нашим гостям на нашем Юге было комфортно!
Организаторы благодарят за поддержку мероприятия и активное участие Наталью Борисову, компания «Орматек», Анатолия Коровянского, компания «Роботы в городе», Ольгу Гудину, регионального директора компании SWG (светодиодное освещение), г. Сочи, и замечательных профессиональных спикеров!
Ближайшее мероприятие Ассоциации Отельеров АМОС – очный Круглый стол для отельеров и представителей здравниц «Резервы роста в 2023 году: Продажи, сервис, качество услуг!», дата — 16 февраля 2023 года.
Официальный информационный Партнер Ассоциации Отельеров АМОС и проекта «РЕНОВАЦИЯ» — портал «Новости & Смыслы».
Источник: Ассоциация отельеров АМОС