Продуманный дизайн – один из главных козырей в колоде успешных отельеров. И пока одни владельцы объектов размещения только размышляют об обновлении интерьера, другие – уже вовсю на этом зарабатывают! Фестиваль ART WEEKEND, который пройдёт в Сочи 11 и 12 ноября, – лучшая площадка для творческих коллабораций между дизайнерами и отельерами.
К предстоящему фестивалю приковано внимание всех отельеров Сочи. ART WEEKEND – это большой творческий форум, где можно узнать о последних тенденциях в мире дизайна, послушать лучших экспертов страны и обзавестись полезными деловыми контактами.
Главная тема предстоящего фестиваля – дизайн в HORECA и инвестиционных объектах. Это отели, рестораны, апартаменты, доходные дома и глэмпинги. Не секрет, что хороший дизайн помогает бизнесу быть привлекательным для клиентов, увеличивать средний чек и в итоге – зарабатывать больше. В этом году впервые в рамках фестиваля объявлен конкурс «MOODBOARD» на разработку концепции отеля. Участникам предложено разработать дизайн определённых зон объектов размещения, которые сейчас находятся в процессе реновации или застройки.
Подобное взаимодействие выгодно для обеих сторон. Отельеры, чьи объекты реновируются или находятся на стадии фундамента, получают свежий взгляд со стороны. Дизайнеры же могут проявить свои способности и удивить потенциальных заказчиков. Если между ними, что называется, возникнет химия, то конкурсанты имеют все шансы стать реальными разработчиками проекта! Организаторы ART WEEKEND подчёркивают, что цель конкурса – показать, что в Сочи проживает множество талантливых дизайнеров, которых можно смело приглашать к сотрудничеству.
Суть конкурса заключается в том, чтобы разработать концепцию отеля в электронном формате. Причём после первого отбора нужно оформить мудборд с использованием каких-либо материалов, чтобы отельеры могли максимально прочувствовать атмосферу.
Почему собственникам объектов размещения интересен подобный конкурс? Потому что многие из них столкнулись с проблемой поиска дизайнеров. Одной из первых на участие в конкурсе со стороны отельеров откликнулась Дарья Васильченко – собственник и генеральный директор термального комплекса «Аква-Вита» в Мостовском районе Краснодарского края. Популярный комплекс один из первых баз отдыха в этой местности и работает уже 13 лет. Сюда съезжаются отдыхающие не только из Краснодарского края, но и Ростова-на-Дону, Карачаево-Черкесии, Москвы, Санкт-Петербурга и даже Сибири! В будущем «Аква-Вита» планирует масштабирование за счёт нового объекта на территории.
— Мы хотим повысить уровень комфорта гостей и планируем сделать полноценный спа-комплекс, — комментирует Дарья Васильченко. – Кстати, здесь будет первый в Краснодарском крае бассейн под открытым небом с термальной водой с уникальными подводными гидромассажными потоками. Пока новый объект на стадии черновой отделки. А вот уже дальше требуется ремонт и, конечно, дизайнер для разработки проекта ресторана и спа-комплекса. Мы ищем дизайнера, который сможет воплотить наши идеи. Поэтому и заинтересовались конкурсом в рамках фестиваля ART WEEKEND. К сожалению, мы сталкиваемся с тем, что мало кто из дизайнеров предлагает нестандартные решения. Не все разбираются и в функциональности помещения. Например, мы делаем санузел для инвалидов и узнаём, что в нём необходимо полтора метра свободного места для разворота коляски. А ещё никто не задумывается про технические помещения для персонала! Грубо говоря, чтобы было место, куда тряпки сложить. Мелочи очень важны. Поэтому от дизайнера хочется внимательности к деталям, заботы и поддержки.
Руководители термального комплекса отмечают, что вместе с нестандартными решениями в дизайне хотят подчеркнуть в интерьере уникальную локацию предгорной зоны.
Дизайнеры Сочи к конкурсу присоединились с удовольствием. Для них это возможность реализовать проект и пополнить портфолио!
Конкурсный проект для ресторанного комплекса на территории «Аква-Вита» разрабатывает дизайнер Анна Мищенко, Дизайн-бюро AW project:
— Концепция ресторана «Море-предгорье» основывается на месторасположении данного объекта в станице Мостовская, Предгорье Северного Кавказа, – делится своими идеями Анна Мищенко. – Учитывается архитектура пространства, кухня, ориентирование гостя и техническое задание от заказчика. В интерьере предлагается использовать природные материалы, сочетание сложных оттенков, неправильные формы и современную мебель. В концептуальном эскизе будет рассказана история, которая читается ощущениями. Я люблю творческий подход ко всем проектам, только так возможно сделать заведение уникальным! Раскрыв его с разных сторон и показав душу через пространство. В конце концов, интерьер влияет на настроение гостей и повышает средний чек!
Приём заявок на конкурс продлится до 1 ноября. Участники конкурса, прошедшие во второй этап, получают входные билеты от организаторов на фестиваль ART WEEKEND бонусом.
Итоги конкурса дизайнеров «MOODBOARD» подведут 11 и 12 ноября в отеле «Pullman».
О том, как попасть на фестиваль ART WEEKEND бесплатно, читайте здесь. Большое интервью идеолога и креативного директора AW Ольги Локтионовой здесь.
Посмотреть программу и приобрести билеты на фестиваль ART WEEKEND можно здесь.