Один из крупнейших застройщиков г. Сочи – группа компаний «Метрополис» — провел ребрендинг и сменил название компании. Почему было принято такое решение, какие ключевые ценности были положены в основу такого решения и как компания намерена развиваться дальше – в нашем коротком, но достаточно ёмком материале от «Новости & Смыслы».
Компания «Метрополис» была основана в 2007 году и известна как надёжный и ответственный застройщик, чей новаторский дух и прагматичный подход вдохновляют выходить за рамки привычного. Согласитесь, для застройщика в Сочи, где практически ежемесячно мы слышим о тех или иных проблемах в строительной сфере, это более чем весомый показатель.
Но сейчас, с учетом того уровня, которого достигла компания, было принято решение о ребрендинге, который позволит теперь и в сфере коммуникаций закрепить новый статус ведущего игрока отрасли.
— Мы будем называться Группой компаний ДЕСО — Девелопер Сочи. С огромной благодарностью оставляем в прошлом «Метрополис» и переходим на новый уровень. Мы выросли, опираясь на свой опыт, на свои результаты. Пришло время двигаться дальше! – заявила директор ООО «Метрополис» Анна Невзорова.
По её словам, компанию впереди ждут ещё более впечатляющие победы и ещё больше работы. «Я уверена, мы всё преодолеем и всё нам по плечу», — подчеркнула Невзорова.
Одно из приоритетных направлений деятельности обновлённой компании – многогранное развитие Сочи, преображение городской среды. Новое название отражает не только визуальные изменения, но и новую концепцию позиционирования. Миссия компании – через знаковые проекты возрождать курортный образ Сочи для жителей и гостей города.
Создавать город будущего и новый стиль жизни Сочи компания планирует на основе своей экосистемы:
ДЕСО.Проект.
Строительство жилой, коммерческой и гостиничной недвижимости. Выводя архитектурный опыт Сочи на первый план, ДЕСО становится гарантией безупречного качества и эстетики. Результат всегда соответствует плану проекта и реализуется точно в срок.
ДЕСО.Метры.
Продажа недвижимости. Профессиональная команда менеджеров много лет помогает жителям и гостям курорта обрести счастье в собственных метрах на берегу Чёрного моря.
ДЕСО.Среда.
Комплексное благоустройство и развитие территорий. Компания задаёт культурные тренды, преображает превосходные горные и прибрежные локации, наполняет городское пространство эстетикой.
ДЕСО.Курорт.
Управление жилыми и гостиничными комплексами. Компания дорожит доверием людей и ценит долгосрочное партнёрство, поэтому сама управляет недвижимостью и отелями. Такой подход позволяет ей достичь исключительного уровня гостевого сервиса.
Редакция «Новости & Смыслы» обратилась к Александре Мирошниковой, президенту Клуба маркетологов Сочи, с просьбой прокомментировать решение руководства компании-застройщика о ребрендинге, и вот что Александра нам рассказала:
— Столь масштабный ребрендинг – это, конечно, смелое и ответственное решение. Уже был мощный известный бренд, были постоянные клиенты и партнеры. Но ситуация в стране и в городе действительно меняется быстро и, в итоге, выиграют те компании, которые умеют быстро и качественно отвечать на вызовы времени и не просто приспосабливаться к этим изменениям, но – формировать рынки, формировать бизнес-среду. Как маркетолог со стажем, хочу выразить уважение к руководству компании, принявшем это яркое и красивое решение!
СПРАВКА:
Компания ДЕСО – это не просто имя, это знак качества в развитии Сочи. За время работы компания построила более 225 тысяч кв. м жилой площади. Это 200 построенных этажей, в которых живут 4 тысячи счастливых семей. Благоустроено 27 га территории, высажено 30 тысяч растений, создано 18 тысяч кв. м зелёных насаждений. Гостями пляжей в благоустроенных зонах, над которыми работала компания, стали 5 миллионов человек.
Сайт компании: http://de-so.ru/
Еще больше интересных материалов из жизни бизнеса и актуальных предложений по товарам и/или услугам от компаний из Сочи, Юга России и всей страны, читайте здесь!