Реновация — это не просто красивый дизайн. Роскошь в наше время определяется не только визуальной составляющей — ведь ее одной недостаточно, чтобы повысить рейтинг отеля. Реновация — это трансформация в соответствии с постоянно меняющимся миром и образом жизни гостей, и, будучи выполненной грамотно, она повышает не только статус отеля, но и влечет за собой дополнительную прибыль.
В 2016 году студию Sundukovy Sisters пригласили к реновации общественных пространств отеля Pullman Berlin Schweizerhof, построенного в 1998 году. Сейчас, когда обновленный отель уже три года принимает гостей, на примере данного кейса мы можем увидеть, как функциональный дизайн помог улучшить качество обслуживания гостей.
Сделать реновацию общественных зон отеля Pullman Berlin Schweizerhof в Восточном Берлине, напротив знаменитого зоопарка. Раньше район был популярен среди бизнесменов, но в последние годы превратился в точку притяжения миллениалов благодаря большому количеству новых парков, магазинов и дизайн-отелей.
Отель не прекращал свою работу во время реновации, поэтому она проходила в 6 этапов, последовательно, зона за зоной. Авторам проекта необходимо было полностью обновить интерьер и планировку, не затронув существующие коммуникации. Изобрести что-то уникальное в таком ярком и творческом городе, как Берлин, было непросто, однако местоположение сработало концепции на руку.
Дизайнеры решили стереть границы между улицей и интерьером, пригласив зоопарк вовнутрь. В то же время, по собственному признанию, дизайнеры вдохновлялись стилем Баухаус — одним из самых известных архитектурных стилей Германии 20 века, чей принцип гласит:«Меньше — больше». Так получилась смесь строгости типичных для течения орнаментов и игривой окраски диких животных.
Авторы проекта реновации грамотно изменили имеющуюся планировку. Глядя на изображение «До» становится понятно, почему до реновации бар не пользовался популярностью. Идея перенести его в центр лобби не только привлекла гостей отеля, но и прохожих с улицы, что, естественным образом, привело к увеличению прибыли ресторана и бара.
Что еще можно сделать, чтобы увеличить приток гостей в ресторан? Авторы делятся двумя хитростями:
Свежий дизайн стирает границы между интерьером и экстерьером, делая отель дружелюбным пространством, как для его гостей, так и для прохожих. Отличительные, запоминающиеся тематические объекты в стиле ZOO и элементы немецкого стиля Баухаус идеально подходят для этого места, поэтому дизайн отеля останется актуальным даже через 10 лет.
СПРАВКА:
В 2004 году близнецы Ирина и Ольга Сундуковы открыли студию дизайна интерьеров Sundukovy Sisters или просто S+S. Сейчас это команда из 70 талантливых и увлеченных профессионалов, которая создает интерьеры общественных пространств по всему миру.
Интерьер от студии украшает отели и рестораны в Европе, США, на Среднем Востоке и в Азии. Главный офис студии находится в Дубае, а также есть представители в Париже, Берлине, Кипре, Нью Йорке и Лондоне.
Сайт компании: https://sundukovy.com/
О проекте «Реновация»
Проект «Реновация» реализуется по инициативе Ассоциации Отельеров АМОС и при поддержке консалтинговой компании «Аппарель» и информационного портала «Новости & Смыслы».
Цели и задачи проекта – способствовать обновлению курортов Юга России с привлечением самых современных дизайнеров и созданием зон отелей и здравниц, максимально комфортных для туристов из России и из-за рубежа.
Еще больше актуальных статей по теме Реновации читайте здесь!