Во вторник, 21 мая, в центре Сочи в конференц-зале ресторана «Магадан» состоялась встреча владельцев яхт, капитанов, руководителей известных отелей и экспертов в сфере маркетинга, на которой участники выработали совместную стратегию развития яхтинга в Сочи на предстоящий летний сезон. Встреча была организована основателем cервиса Yaves, предоставляющего услуги аренды яхт и организации морских прогулок.
Практически все участники встречи отметили, что яхтинг в Сочи активно набирает обороты – туристы все чаще рассматривают для себя этот вид отдыха и экскурсий, как обязательный пункт во время их отпуска в Сочи. Растет спрос и со стороны корпоративных заказчиков, а также со стороны клиентов премиум-класса.
Но. Вместе с ростом интереса в сторону яхтинга, растет и масштаб задач, которые нужно решать представителям отрасли. Ведь принять два-три заказа в день для владельца одной небольшой яхты – это процесс технически совсем не сложный. А вот принимать ежедневно ряд заказов, грамотно их распределять в течение дня, параллельно вести запись на неделю-другую вперед, а часто на два-три месяца вперед, фиксировать крупные заказы сразу на несколько лодок – это уже задача весьма и весьма непростая.
Вадим Недранец, основатель сервиса Yaves, организатор встречи участников рынка, так обозначил цели и задачи проекта:
— Интерес к яхтингу растет и растет колоссальными темпами. Но сама индустрия уже испытывает ряд проблем – содержание и ремонт яхт, качественное обслуживание, внедрение необходимых стандартов сервиса, рост издержек на ремонт и запчасти. А еще нужно и продавать услуги, привлекать клиентов, всячески вовлекать их, знакомить с морем – и это тоже процесс непростой, затратный по времени и усилиям. Наш сервис Yaves не только берет на себя львиную часть задач по информированию клиентов, вовлечению их в тему яхтинга начиная еще с их родного города, но и помогает владельцам яхт выстроить эффективную систему бизнес-процессов, позволяющую активно развиваться и зарабатывать больше.
Услуги компании и планы развития на 2024-2025 г.г. представила Екатерина Волкова, представитель сервиса Yaves в г. Сочи. Владельцы яхт, а также присутствующие на встрече представители индустрии гостеприимства, руководители и топ-менеджеры гостиничных сетей в сегменте 4* смогли получить подробную и исчерпывающую информацию о предлагаемых со стороны Yaves услугах.
Очень ярко выступил Антон Бодокия, управляющий партнер компании «Адамант резорт» (отель в центре Сочи и в Красной Поляне), подчеркнувший, что сейчас подавляющее большинство отельеров в премиум-сегменте стараются предоставить своим гостям максимум дополнительных услуг высокого класса. И наличие на курорте такого сервиса, как Yaves, позволяет решать эту задачу максимально эффективно!
Коллегу поддержал и Дмитрий Богданов, председатель Экспертного Совета Ассоциации Отельеров АМОС, отметивший, что уже многие отельеры нашего города высказывают большой интерес в сторону темы яхтинга. При наличии удобного и комфортного сервиса для аренды яхт и организации морских прогулок доля туристов, которые предпочтут подобный вид отдыха, имеет все шансы вырасти с 3-4% от общего числа туристов, приезжающих в Сочи, до 5-7% уже в этом году. Но нужно научиться привлекать туристов и на утренние часы, и в целом снизить процент простоя яхт в течение дня, а также необходимо реализовать большую информационную кампанию по вовлечению туристов в тему яхтинга и без грамотного взаимодействия между сферой яхтинга и отельерами Сочи тут никак не обойтись.
Также в дискуссии приняли участие и представители судовладельцев, которые высоко оценили планы и намерения сервиса Yaves и лично основателей данного проекта. Было отмечено и то, что сервис Yaves внимательно прислушивается к пожеланиям и рекомендациям владельцев яхт и максимально оперативно вносит необходимые коррективы в работу сервиса – это оказалось весьма ценным в партнерстве компаний.
Небольшой итог по завершению дискуссии подвела София Минина, депутат Городского Собрания Сочи, член Комитета по туризму ГСС, которая в своем выступлении подчеркнула, что курорт Сочи и вся туристическая отрасль однозначно нуждаются в современных технологических компаниях, которые помогают оказывать более высокий уровень сервиса, делают процесс организации морских прогулок более комфортным для туристов и позволяют яхтенным компаниям и владельцам лодок зарабатывать больше, ведь, в итоге, это и рост налогов в бюджеты всех уровней, и повышение качества жизни сочинцев, а также создание более комфортной среды для гостей курорта.
Во время встречи этот вопрос не единожды всплывал в высказываниях участников, в итоге все пришли к тому, что промоутеры в Морпорту вполне имеют право на существование, но их работу однозначно нужно перевести на качественно иной уровень. Важно добиться решения следующих моментов:
В итоге и комфорта в Морпорту станет больше, а тем гостям, кто любит и ценит онлайн-бронирование яхт, катеров, всегда поможет сервис Yaves.
Вадим Недранец в завершение предложил всем участникам встречи активнее сотрудничать и сделать так, чтобы влюбленных в яхтинг у нас в России стало больше! Это предложение было поддержано всеми участниками встречи на ура!
Благодарность!
Организаторы мероприятия и основатели сервиса Yaves выражают Благодарность всем участникам встречи:
и другим участникам.
Контакты сервиса Yaves:
Основной сайт: https://yaves.ru/
ВКонтакте: https://vk.com/yaves_sochi
Полезные и интересные статьи о Yaves и яхтинге: https://dzen.ru/yaves
Whatsapp для бронирования яхт и заказа морских прогулок: +7 (928) 259-44-00.
Еще больше новостей про туризм в Сочи, читайте здесь!